Добро пожаловать на сайт H@kericSoft
Меню сайта
Мини-чат
Партнеры
Propellerads
Партнеры
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
HotLog Stat
LiveInternet Stat
Главная » 2009 » Июль » 18 » «Улыбкометры» на японских вокзалах научат кассиров быть радушными
«Улыбкометры» на японских вокзалах научат кассиров быть радушными
11:59
Прибор, обучающий искусству улыбаться, состоит из компьютера, оснащенного специальной программой, камерой и датчиками Omrom. Теперь каждое утро перед тем, как приступить к работе, сотрудники японской железнодорожной компании Keikyu делают специфическую «зарядку».

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Японская железнодорожная компания Keihin Kyuko (Keikyu), которая осуществляет пассажирские перевозки в Токио и пригороде, решила повысить уровень обслуживания клиентов, установив на 15 станциях «улыбкометры», помогающие кассирам быть более радушными, сообщает агентство Франс Пресс.

Прибор, обучающий искусству улыбаться, состоит из компьютера, оснащенного специальной программой, камерой и датчиками Omrom.

Теперь каждое утро перед тем, как приступить к работе, сотрудники Keikyu делают специфическую «зарядку»: сначала они декламируют слова приветствия, представляя перед собой клиента, затем проговаривают извинения, которые также могут пригодиться в течение рабочего дня, а потом садятся за компьютеры, чтобы измерить широту, открытость и искренность их улыбки.

Как отмечает агентство, клиентам японских железных дорог помимо лучезарных улыбок и так есть, чему радоваться: аппараты для продажи билетов, к примеру, обслуживают 80 клиентов в минуту, нет очередей, поезда ни на секунду не отстают от графика, а сотрудники готовы ответить на любой вопрос.

Но, по мнению руководства компании, для полного счастья пассажиров этого недостаточно — поэтому и появилась необходимость периодически проверять лица кассиров на «улыбкометре», который в режиме реального времени поставит оценку (от 0 до 100 баллов) умению сотрудников быть по-настоящему радушными и, в случае необходимости, даст советы.

Кроме того, умная машина позволяет сразу распечатать фотографии улыбок — чтобы каждый, по словам представителя Keikyu Таити Такахаси (Taichi Takahashi), «учился быть более радушным». Приспособление также позволяет устраивать настоящие «бои улыбок» между кассирами: кто, по мнению аппарата, лучше улыбается — тот и победил.

«Когда это оборудование привезли, я немного удивилась, но мне сразу же захотелось попробовать», — говорит одна из сотрудниц компании, которая, по мнению умной машины, уже почти достигла совершенства в умении улыбаться — 97 из 100 возможных баллов.

«По прошествии времени мы увидим реальный эффект и с помощью Omrom научимся правильно корректировать параметры, по которым аппарат начисляет баллы», — говорит другая сотрудница Keikyu, Юкихиро Ямада (Yukihiro Yamada).

Ее коллега, в свою очередь, считает, что самое важное при общении с клиентом — это самостоятельная оценка ситуации и способность находить общий язык. Эта сотрудница железнодорожной компании считает, что, каким бы приветливым ты ни старался сделать свое лицо, клиенту больше нужен быстрый ответ на его вопрос.




Просмотров: 604 | Добавил: H@keric | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода в Бишкеке
Погода в Кыргызстане
Курс Валют
Курс валют
>
Copyright © ChipGenius Media & Telecommunications 2024. email: chipgeniusmail@gmail.com